Купить полуприцеп (трал) для перевозок до 40 тонн

Купить полуприцеп (трал) для перевозок до 40 тонн

Платформы грузовые грузоподъемностью в 40 тонн относятся к тралам среднего класса. Эта категория оборудования может использоваться для транспортировки негабаритных тяжеловесных грузов, к которым относятся:

    • дорожная спецтехника;
    • строительная техника;
    • агропромышленная техника;
    • легковые и грузовые автомобиля;
    • промышленное оборудование и станки;
    • металлопрокат;
    • столбы;
    • лес и пиломатериалы;
    • трубы;
    • рельсы и так далее.

Особенности и технические параметры тралов до 40 тонн

Полуприцепы данной серии имеют грузоподъемность от 35 до 45 тонн, оснащаются тремя колесными осями и системой пневмоподвески. Собственный вес платформы зависит от модели, наличия модификаций, а также смонтированного по желанию заказчика дополнительного оснащения. Масса трала находится в пределах 8-14 тонн.

Чтобы упростить и облегчить заезд самоходной техники на трал применяются всевозможные аппарели и трапы с возможностью ручной или автоматической установки. Угол заезда варьируется в пределах 13-20°.

Платформы грузоподъемностью 40 тонн можно подобрать и купить в нескольких основных категориях:

  • TUR — линейка тралов базовой конфигурации с минимальным оснащением.
  • Jumbo — платформы с возможностью увеличения длины трала до 19 метров.
  • Classic — полуприцепы с возможностью фронтального заезда самоходной спецтехники.
  • Mega — специальные тралы для перевозки грузов мерной и немерной длины (металлический прокат, столбы, рельсы, лес-кругляк, доски).

При необходимости любые платформы производства TAD могут быть укомплектованы любым дополнительным оборудованием и оснащением, что позволит решить конкретные задачи, поставленные перед заказчиком

Купить полуприцеп (трал) для перевозок до 30 тонн

Купить полуприцеп (трал) для перевозок до 30 тонн

Платформы для перевозки грузов весом до 30 тонн производства компании ТрансАвтоД можно отнести к серии легких тралов. Подобное оборудование пользуется постоянным спросом среди клиентов компании, благодаря хорошему сочетанию доступной цены, надежности и низких эксплуатационных затрат на обслуживание.
Тралы такого типа могут применяться для транспортировки самого широкого ассортимента грузов, среди которых:

  • дорожная и строительная техника;
  • легковые автомобили;
  • промышленное оборудование и станки;
  • металлопрокат и так далее.

Особенности и технические параметры тралов до 30 тонн

Полуприцепы имеют максимальную грузоподъемность до 35 тонн и оснащаются двумя или тремя колесными осями. Собственный вес зависит от модели и модификации, находясь в пределах 7-15 тонн. Тралы этого типа оснащены системой пневматики от Wabco, которая позволяет регулировать высоту полуприцепа при необходимости.
Ручные и автоматически аппарели и трапы поставляются опционально и используются для заезда самоходной спецтехники на поверхность платформы. Угол заезда находится в пределах от 15° до 18°.
Платформы 30 тонн от компании TAD представлены в следующих категориях:

  • TUR — самый доступный вариант базового трала, который можно использовать для транспортировки практически любых грузов.
  • Classic — тралы с низкой платформой, позволяющие перевозить грузы нестандартной высоты.
  • Trailer — полуприцепы с низкой рамой, которые можно использовать в случае отсутствия у заказчика тягачей седельного типа.

Мы предлагаем широкий ассортимент полуприцепов грузоподъемностью 30 тонн, который может удовлетворить любые запросы клиентов. Индивидуально подбираем любое необходимое дополнительное оснащение и комплектацию с учетом пожеланий заказчика и особенностей будущего использования тралов.

Ремонт пневмосистемы полуприцепов

Ремонт пневмосистемы полуприцепов

Полуприцепы, низкорамные тралы и платформы, которые предназначены для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, должны соответствовать довольно жестким стандартам и требованиям. Ключевой фактор – прочность рамы и оснащение полуприцепов всевозможным функциональным оборудованием.
Конструкция любого полуприцепа отличается довольно высокой сложностью. Отдельные механизмы приводятся в действие за счет работы сжатого воздуха. Эти агрегаты входят в систему пневматики, обслуживание которой должны выполнять исключительно квалифицированные специалисты.

Что входит в состав стандартной пневматической системы

Компания Транс-Авто-Д – известный производитель низкорамных тралов и полуприцепов использует для оснащения техники пневмосистемы от известного европейского завода компании WABCО. Пневмосистема включает в себя компрессорную установку, которая поставляет сжатый воздух в подготовительную систему для очистки смеси от всевозможных загрязнений и влаги.
Сжатый воздух необходим для работы таких узлов и механизмов полуприцепа, как:

  • пневматическая подвеска (управление осуществляется модулем ECAS);
  • безопасные ассистенты в составе которых моноблоки ABS и модуляторы EBS;
  • компоненты тормозной пневматической системы (пневмокраны, воздушные распределители, клапана и так далее);
  • колесные тормозные суппорта.

Пневматические узлы и механизмы, как и любое другое оборудование требует регулярного обслуживания и ремонта. Поломки является следствием естественного износа узлов и деталей, которые работают при высоких показателях давления и в условиях интенсивных нагрузок.

Техническое обслуживание

Что включает в себя техобслуживание и какие профилактические работы необходимо проводить с полуприцепами? Исходя из нормативных правил, стандартов и требований технического регламента, механики любого автотранспортного предприятия обязаны выполнять следующие плановые процедуры:

  • проверка воздухомагистралей на герметичность;
  • качество соединений трубопроводов;
  • замеры рабочих давлений в пневмосистеме;
  • проверка на наличие в сжатом воздухе посторонних загрязнений, воды или масла;
  • тестирование компрессора;
  • проверка клапанов и пневматических цилиндров.

Как минимум один раз в год необходима замена картриджа осушителя. Каждый водитель перед выездом на маршрут обязан проверить работу пневмосистемы – в частности, работу тормозов.

Признаки, указывающие на неисправности пневмосистемы

Для опытного водителя не существует сложности в определении проблем с работой пневматики. Неисправность может быть связана с провалами педали тормоза, протечками масла из трубопроводов и компрессора. Характерный свист воздуха из поврежденных магистралей также говорит о нарушении работоспособности и функциональности системы пневматики.
Ремонт пневмосистемы может включать в себя обслуживание или полную замену таких элементов, как:

  • электронный модуль ECAS;
  • тормозные суппорта целиком или отдельными узлами;
  • воздухомагистрали;
  • ресиверы, пневмоклапаны, пневмокраны и вентили;
  • электрическая проводка;
  • баллоны со сжатым воздухом;
  • моноблоки ABS;
  • модуляторы EBS;
  • тормозные камеры;
  • энергетические аккумуляторы.

Качественный и профессиональный ремонт пневмосистемы, который выполняется специалистами компании ТАД, это гарантия безопасности движения и долгосрочной эксплуатации вашего транспортного средства даже при максимальной загрузке полуприцепа или трала.

Обратный звонок
Введите свой номер телефона и в скорем времени наш менеджер свяжеться с Вами