Why is it worth buying our trailers?

Why exactly TAD?

Service 24/7
High production standards
Availability of spare parts and the possibility of their delivery
Quality components
Introduction of new developments

TAD is a leader in the production of oversized trailers in Ukraine.
Our trailers can have from 2 to 10 axles and up to 120 tons of payload.

The model range consists of several types of equipment: Classic, Jumbo, Mega and Trailer, which in turn have various options for equipment, load capacity and equipment. Our production is focused exclusively on a quality product and long-term conscientious partnership with our customers. Therefore, the equipment we produce will pleasantly surprise you with its quality and reliability.

The strength of our company is that we are an international carrier of oversized cargo. Great practical experience allows us to produce equipment both high-quality and cost-effective for the client. Our product list includes models that are extremely effective for operation in Ukraine, and those that are effective in international transportation. This is due to the fact that they take into account the specifics of our region as much as possible.

Thanks to this approach, combining practical experience in logistics with a continuous process of improving production, we have achieved high standards of quality and economic efficiency for our trailers. In addition to this, in production we use exclusively high-quality materials: metals (S350 – S690), components (BPW, WABCO, JOST, TRIDEC), high-quality welding equipment FRONIUS, in some areas we use semi-robotic welding. The trailers are shot-blasted and painted in a modern spray booth, etc. Well, of course, experienced specialists: welders, craftsmen, engineers who monitor the quality of products at all stages of production. Thanks to this, we provide a 3-year warranty on our trailers.

Why exactly TAD?
Engineering

With years of experience and specialized software, our best engineers are able to translate innovative and progressive solutions into the production of your semi-trailer.
The design department is constantly looking for new ways to modernize and improve existing semi-trailer models, and fundamentally new semi-trailer models are being designed.
Thanks to this, we can find a solution to any problem. All the customer needs to say is wishes and functional tasks for the technician. Dozens of different turnkey projects and satisfied clients drive us to continuous development.

Engineering
Quarrel

The best welding specialists and the best welding equipment allow us to perform a variety of high quality tasks. When using high-strength machine-made steel S355, S690, our specialists use special welding technologies for such steel. All semi-trailers, after welding is completed, are checked by special equipment, which eliminates any welding defects.

Quarrel
Anticorrosion treatment

In the course of production, the TAD plant uses the RUST PROTECTION + anti-corrosion treatment complex, which includes shot blasting, welding with a special coating, treating the product with two layers of zinc-based soil, coating with two layers of special paint with increased resistance to mechanical damage. At painting of trawls the unique painting chamber in Ukraine of the kind which allows to paint technique in the most pure and not dusty place, without throwing into an atmosphere of harmful vapors, smoothly and evenly drying a paint and varnish covering Lankvitzer is used.

Anticorrosion treatment
Assembly

The large production capacity and the availability of special equipment allow us to perform mechanically harvesting work in compliance with high quality standards. All employees undergoing regular training and are approved by certificates and diplomas.

Assembly
Accessories

In production we use components from exceptionally the best manufacturers in the world, BPW, SAF, WABCO, TRIDEC, Pewag, Rud, which provide high reliability and quality of our product.

Accessories
They trust us
goryzonty-logo_1-1
ast-logo.jpg.pagespeed.ce_.ktfi8xq4ij
334914fa5d4ddb883ca8581b89dc3c2b
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
Main
logo-partners-10
logo-partners-9
logo-partners-8
logo-partners-7
Main
logo-partners-6
logo-partners-5
logo-partners-2
logo-partners-1
logo-partners-1
Main
To send a request, fill out the form below
Back call
Enter your phone number and our manager will contact you shortly

Почему стоит покупать именно наши прицепы?

Почему именно ТАД

Сервис 24/7
Высокие стандарты производства
Наличие запасных частей
Качественные комплектующие
Внедрение новых разработок

TAD является лидером в производстве прицепов для негабаритных перевозок в Украине.
Наши прицепы могут иметь от 2 до 10 осей и до 120 тонн полезной нагрузки. Модельный ряд состоит из нескольких типов техники: Classic, Jumbo, Mega и Trailer. Которые в свою очередь имеют различные варианты оснастки, грузоподъемности и комплектаций. Наше производство ориентировано исключительно на качественный продукт и долгосрочные добросовестные партнёрские отношения с нашими клиентами. Поэтому производимая нами техника приятно удивит Вас своим качеством и надёжностью.
Сильная сторона нашей компании в том, что мы международный перевозчик негабаритных грузов.
Большой практичный опыт позволяет нам производить технику как качественную, так и экономически эффективную для клиента.
В перечне нашей продукции есть модели, которые чрезвычайно эффективны для эксплуатации в Украине, и те, которые эффективны в международных перевозках. Это обусловлено тем, что они максимально учитывают специфику нашего региона. Благодаря такому подходу, объединяя практический опыт в логистике с постоянным процессом улучшения производства мы добились высоких стандартов качества и экономической эффективности для наших прицепов.
В дополнение к этому, на производстве мы используем исключительно качественные материалы: металлы (S350 – S690), комплектующие (BPW, WABCO, JOST, TRIDEC), качественное сварочное оборудование FRONIUS, на некоторых участках используем полу роботизированную сварку. Прицепы проходят дробеструйную обработку и выкрашиваются в современной покрасочной камере, и др. Ну и конечно опытные специалисты: сварщики, мастера, инженеры, которые следят за качеством производимой продукции на всех этапах производства. Благодаря этому мы предоставляем 3-х летнюю гарантию на наши прицепы

Почему именно ТАД
Проектирование

Благодаря многолетнему опыту и специальным программным средствами наши лучшие инженеры имеют возможность воплощать инновационные и прогрессивные решения, в производстве именно вашего полуприцепа.
Конструкторский отдел постоянно ищет новые пути для модернизации и улучшения уже существующих моделей полуприцепов и параллельно проецируются принципиально новые модели полуприцепов.
Благодаря этому мы можем найти решение для любой задачи и проблемы. Все что нужно заказчику это сказать пожелания и функциональные задачи техники. Десятки различных реализованных проектов под ключ и довольных клиентов побуждают нас к постоянному развитию.

Проектирование
Сварка

Лучшие специалисты по сварке, и лучше сварочное оборудование позволяют нам выполнять различные задачи с высоким качеством. Используя для производства высокопрочную машиностроительную сталь S355, S690, наши специалисты используют специальные технологии сварки для такой стали. Все полуприцепы после завершения сварочных работ проходят контроль специальным оборудованием что исключает любые дефекты сварки.

Сварка
Антикоррозийная обработка

В процессе производства завод TAD использует комплекс антикоррозийной обработки «RUST PROTECTION+», который включает в себя дробеструйную обработку, обработку сварочных швов специальным покрытием, обработка изделия двумя слоями цынко-вместного грунта, покрытие двумя слоями специальной краски с повышенной стойкостью к механическим повреждениям. При покраске тралов используеться единственная в своем роде в Украине покрасочная камера, которая позволяет красить технику в максимально чистом и не пыльном месте, не выбрасывая в атмосферу вредных паров, плавно и ровно просушивая лакокрасочное покрытие Ланквитцер.

Антикоррозийная обработка
Сборка

Большие производственные мощности и наличие специального оборудования позволяет нам выполнять механически сборочные работы с соблюдением высоких стандартов качества. Все сотрудники регулярно проходят обучение что подтверждено сертификатами и дипломами.

Сборка
Комплектующие

При производстве мы используем комплектующие от исключительно лучших мировых производителей, BPW, SAF, WABCO, TRIDEC, Pewag, Rud, которые обеспечивают высокую надежность и качество нашего продукта.

Комплектующие
Нам доверяют
Рекомендательные письма
ast-logo.jpg.pagespeed.ce_.ktfi8xq4ij
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
logo-partners-9
logo-partners-2
logo-partners-1
Для отправки запроса заполните форму ниже
Обратный звонок
Введите свой номер телефона и в скорем времени наш менеджер свяжеться с Вами