Тралы для негабаритных и тяжелых грузов

Украинская производственно-транспортная компания Транс-Авто-Д является производителем специальных тралов для перевозки негабаритных грузов. Модельный ряд полуприцепов, выпускаемых под брендом TAD, позволяет удовлетворить любые потребности конкретного автопредприятия, занимающегося транспортировкой специфических грузов, сельхозтехники, промышленности. Но, прежде, стоит познакомиться с основными видами тралов для перевозки негабаритов.

Презентация компании Транс-Авто-Д

Общая классификация тралов

По своей конструкции, все тралы для перевозки негабарита делятся на низкорамные и модели с высокой рамой. Большая часть проектируемых и выпускаемых полуприцепов представлена низкорамными моделями. Весьма низкое расположение грузовой платформы позволяет снизить центр тяжести перевозимого крупногабаритного промоборудования, строительных либо дорожных машин. Это могут быть турбины, трансформаторы, экскаваторы, грейдеры, катки и так далее.
Однако, малый клиренс не позволяет использовать низкорамный трал на пересеченной местности, проселочных и грунтовых дорогах. В этом случае, применяется высокорамную конструкцию с увеличенным дорожным просветом, которая может иметь усиленную подвеску, вездеходную высокопрофильную резину и тормозную систему в морозостойком исполнении.
Все низко- и высокорамные конструкции могут выпускаться:

  • в традиционном исполнении, предполагающими заезд сзади;
  • с передним заездом, для транспортировки трудно управляемой и особо тяжелой техники;
  • с раздвигаемой платформой.

Кроме этого, каждый вид этой спецтехники отличается некоторыми особенностями конструкции, упрощающими перевозку негабаритов.

Полуприцеп с заездом сзади

В изначальном варианте, традиционные тралы для негабаритов создавались для погрузки объемного промоборудования с помощью кранов. Но, с увеличением мощности и, соответственно, массы сельскохоз- и стройтехники, возникла и необходимость в ее транспортировке на значительные расстояния. Самостоятельное перемещение колесных тракторов или комбайнов, учитывая нецелевую эксплуатацию подвески и двигателя, трудно было назвать экономически оправданным мероприятием. Поэтому, полуприцепы стали оснащать откидными трапами, имеющими гидравлический либо механический привод, что существенно упрощало погрузку самоходных машин.
Настоящей революцией, в эволюционном развитии платформ с низкой рамой, стало появление в 1953 году поворачиваемых (управляемых) осей для негабаритных полуприцепов, созданных компанией из Нидерландов Nooteboom.
Именно классическая схема, с задним въездом, была использована в моделях Trailer, наделенных низкой рамой, полунизкорамных тралах Jumbo и высокорамных полуприцепах Mega, выпускаемых под брендом TAD.

Видео

Украинская спецтехника этого типа выделяется:

  • рамами, выполненными из специальной конструкционной, стали;
  • узлами из нержавейки;
  • комплектующими импортного производства, включающими электронную начинку, оси и систему торможения;
  • рифлением поверхности грузовой платформы, а также специальными углублениями под колеса перевозимых машин, обеспечивающими их устойчивость;
  • рифлеными аппарелями, упрощающими заезд;
  • вариативностью осей и подвески, возможность присутствия поворотных осей.

В процессе производства полуприцепов, осуществляется постоянный контроль качества, включающий и полную дефектоскопию ответственных узлов.

Трал с передним заездом

Если аппарель традиционного трала может стать непреодолимым препятствием для многих видом машин, то полуприцеп с быстро отсоединяемым тягачом, отсекающимся гусаком и системой снижения уровня передней части платформы позволяет без проблем грузить тяжелую и габаритную технику в ограниченном пространстве стройплощадок. Именно низкорамные тралы с заездом спереди можно успешно для транспортировки большинства видов строительной гусеничной и тяжелой колесной техники.
В каталоге производственно-транспортного предприятия Транс-Авто-Д такие полуприцепы представлены моделями Classic и TUR, способными перевозить грузы, массой от 20 до 70 тонн.

Видео

Полуприцепы раздвижные

Нужно отметить, что при неизменяемой длине грузовой платформы традиционного трала, его возможности, при транспортировке негабаритов, могут быть существенно ограничены. Поэтому, если автотранспортное предприятие обслуживает несколько строительных и производственных компаний, вынуждено содержать несколько низкорамных полуприцепов разной длины. Решением проблемы может стать приобретение трала с раздвижной платформой, способного заменить несколько разноразмерных моделей.
Телескопическая платформа может раздвигаться, с фиксированным шагом, до весьма значительной длины. Фиксация секции в раздвинутом состоянии обеспечивается надежными пневматическими замками. Длину платформы можно изменять под размеры неделимых грузов, предупреждая, таким образом, их осевые смещения, при транспортировке. Помимо длинномерных конструкций, на полностью раздвинутой платформе можно перевезти и сразу несколько единиц техники либо, например, пару модульных бытовок.
Компания Транс-Авто-Д выпускает высокорамные телескопические трейлеры, модели Telescop, способные удлиняться с 20 до 56 метров, перевозя, при этом, груз, массой до 60 тонн.

Погрузка техники на трал

Обратный звонок
Введите свой номер телефона и в скорем времени наш менеджер свяжеться с Вами