Наша команда принимает участие в международной выставке Bauma 2025 в Мюнхене — крупнейшем мировом событии в сфере строительной техники и инноваций.
📍 Приглашаем друзей и партнёров посетить наш стенд FN 722/12, где мы представляем новый прицеп — TAD PRO.
Следите за нашими новостями — впереди ещё много интересного!
#Bauma2025 #TAD #TADPRO #выставка #прицепы #инновации #Мюнхен







Команда TAD принимает участие в международной выставке IAA в Ганновере – одном из важнейших мировых событий в автомобильной индустрии. Это особенно важно для нас, поскольку это наша первая выставка за границей, где мы представлены в качестве участников с собственной продукцией. Мы демонстрируем три наших #прицепа, включая новинку — тяжелый 8-осевой прицеп #TAD Titan с грузоподъемностью более 110 тонн, вызывающий наибольший интерес среди посетителей. И это неудивительно, ведь технику такого уровня производит всего несколько компаний в Европе.
Мы понимаем, что это только первые шаги на длинном и непростом пути к освоению новых рынков. Просто не будет, но мы готовы к вызовам. Положительные отзывы посетителей о высоком качестве наших прицепов придают нам уверенность и вдохновение двигаться вперед.
Приглашаем всех, кто находится в Ганновере, посетить наш украинский стенд, поддержать земляков и ознакомиться с нашей продукцией.
Отдельная благодарность #Федерации работодателей Украины за активное участие в этом мероприятии и #USAID за финансовую поддержку, которая помогла компенсировать часть расходов на выставку.
Идем вперед! Слава Украине! 💪🇺🇦
Движение автопоездов с негабаритными грузами признано опасным методом транспортировки. Именно поэтому для перевозки создаются специальные условия: составляются отдельные маршруты и выдаются определенные разрешения.
Нестандартное тяжеловесное оборудование имеет значительную стоимость. Резкая поломка транспортного средства — страшный водительский сон, ведь она угрожает целостности ценного груза. Следовательно, полуприцеп должен быть подан для загрузки в идеальном техническом состоянии.
Ввиду особенностей конструкции и ее элементов, с которыми чаще всего случаются проблемы, можно утверждать, что наиболее уязвимыми элементами полуприцепа являются следующие:
Рамы, выполненные из стали, отличаются износостойкостью. Однако из-за ненадлежащих условий эксплуатации на металле могут образоваться трещины. Такое происходит, например, когда вес груза превышает допустимую норму.
Когда осуществляется диагностика и техобслуживание, автомеханик может прочистить засоренные гидравлические трубопроводы тормозов, заменить смазку и тормозные колодки. Большинство компаний, которыми используется трал, не имеют возможности самостоятельно справиться с починкой.
К тому же нельзя производить ремонт в непригодных для этого условиях, если обнаружены трещины в раме или осях, есть нарушение искривления платформы или заклинивают тормозные цилиндры. Для капитального обновления конструкции следует доставить ее в сервисный центр.
В случае возникновения вопросов звоните по телефону +380671642138, или оставляйте заявку на нашей почте zavod@tad.ua