Основные причины выхода тралов из строя

Движение автопоездов с негабаритными грузами признано опасным методом транспортировки. Именно поэтому для перевозки создаются специальные условия: составляются отдельные маршруты и выдаются определенные разрешения.

Нестандартное тяжеловесное оборудование имеет значительную стоимость. Резкая поломка транспортного средства — страшный водительский сон, ведь она угрожает целостности ценного груза. Следовательно, полуприцеп должен быть подан для загрузки в идеальном техническом состоянии.

Какие части полуприцепа наиболее уязвимы?

Ввиду особенностей конструкции и ее элементов, с которыми чаще всего случаются проблемы, можно утверждать, что наиболее уязвимыми элементами полуприцепа являются следующие:

  • оси;
  • подвеска;
  • механизмы загрузки (апарели, грузоподъемные краны);
  • тормозные механизмы.

Рамы, выполненные из стали, отличаются износостойкостью. Однако из-за ненадлежащих условий эксплуатации на металле могут образоваться трещины. Такое происходит, например, когда вес груза превышает допустимую норму.

Распространенные факторы поломок

  • Неисправность полуприцепов чаще всего возникает именно из-за превышения допустимого веса груза. Своевременно не проведенное техническое обслуживание может стать причиной не просто выхода из строя трала, но и дорожно-транспортного происшествия.
  • Когда пренебрегают окрашиванием открытых металлических элементов, они начинают ржаветь, а общая прочность конструкции снижается. Результатом несмазанных механизмов может стать дефект из-за постоянного процесса трения. Это касается подвески и тормозов. Деградация механических свойств материала может также негативно повлиять на надежность конструкции.

Что делать, если трал сломался?

Когда осуществляется диагностика и техобслуживание, автомеханик может прочистить засоренные гидравлические трубопроводы тормозов, заменить смазку и тормозные колодки. Большинство компаний, которыми используется трал, не имеют возможности самостоятельно справиться с починкой.

К тому же нельзя производить ремонт в непригодных для этого условиях, если обнаружены трещины в раме или осях, есть нарушение искривления платформы или заклинивают тормозные цилиндры. Для капитального обновления конструкции следует доставить ее в сервисный центр.

В случае возникновения вопросов звоните по телефону +380671642138, или оставляйте заявку на нашей почте zavod@tad.ua

Тралы с осями поворотного типа от ТАД

Тралы с осями поворотного типа от ТАД

Специалисты компании ТАД уделяют особое внимание постоянному совершенствованию выпускаемой продукции в целом и низкорамных полуприцепов в частности. Это оборудование должно соответствовать самым жестким стандартам качества, поэтому усиленная рама, надежная пневмосистема подвески, эффективная тормозная система и многие другие узлы и агрегаты улучшаются при первой возможности.

Актуальным решением и востребованной новинкой в продукции завода стали новейшие полуприцепы, укомплектованные поворотными осями. Это нововведение позволило существенно улучшить управляемость тяжелогруженого трала, а также благоприятно сказалось на существенном увеличении эксплуатационного ресурса автотягача и колесных пар.

Почему поворотные оси лучше обычных статичных колесных пар

Преимущества новых полуприцепов с поворотными осями достаточно просто понять. Если взять для примера стандартный полуприцеп со статичными колесными парами и нагрузить его по максимуму, то при любом вхождении в поворот его колеса будут испытывать очень сильные нагрузки, близкие к критическим значениям.

Колеса трала по инерции совершают движение по прямой, в то время, как автотягач уже повернул. Необходимо приложить существенное усилие, чтобы сдвинуть колеса полуприцепа с этой прямой траектории, при этом минимальное трение качения колеса преобразовывается в максимальное трение скольжения покрышки вправо или влево.

Чем больше вес автопоезда, тем большие нагрузки испытывают не только сами колеса, но и колесные оси, а также элементы конструкции трала. Кроме того, силовая установка автотягача также работает на пределе, что в конечном итоге снижает ресурс двигателя. Особенно это проявляется при частых поворотах по малому радиусу.

Чтобы избежать таких проблем, как преждевременный износ покрышек, износ двигателя, деформация конструкции трала, компания ТрансАвтоД предложила решение с поворотными осями, которые самостоятельно поворачивают по ходу движения автотягача.

Использование тралов с поворотными осями существенно снижает расход топлива и продлевает моторесурс силового агрегата. Колеса дольше сохраняют рисунок протектора, а рама трала не деформируется при поворотах любого радиуса.

Конструктивно в настоящее время различают несколько вариаций конструкций тралов с поворотными осями:

  • с использованием подшипников;
  • с применением рулевой трапеции неразрезного типа;
  • с использованием шкворней с возможностью саморегулировки, которые управляются гидравлической системой.

Модели полуприцепов ТАД с осями поворотного типа

Практически все известные зарубежные заводы выпускают низкорамные полуприцепы с поворотными осями следующих типов:

  • с подруливающими узлами (могут монтироваться на одной, трех или пяти осях);
  • с 2-3 балками с возможностью свободного поворота;
  • с принудительным поворотом колес всех осей.

Компания ТАД дополнительно предлагает услуги доукомплектации механизмами подруливания, а также блоками с подруливающими узлами любых существующих моделей современных полуприцепов и тралов. Покупатель имеет возможность оснастить свой трал системами управления поворотами колесных осей, которые устанавливаются на любые пары. Чаще всего заказывают монтаж управляемых колесных пар на модели полуприцепов серийного ряда Original с 7 или 8 осями.

В итоге вы получаете лучшую управляемость трала в самых сложных эксплуатационных и погодных условиях. Гарантируется надежность и безопасность транспортировки грузов любого типа. Можно прокладывать маршрут даже по узким городским улицам и сложным автомобильным развязкам.

Это упрощает составление оптимального маршрута перевозок, а также минимизирует время доставки. Кроме того, упрощаются и ускоряются процессы погрузки выгрузки, так как подача трала становится возможной в любых стесненных по площади и маневрированию условиях.

Обратный звонок
Введите свой номер телефона и в скорем времени наш менеджер свяжеться с Вами