При перевозках и перемещениях негабаритных, тяжеловесных и нестандартных грузов используются различные типы транспортных средств и платформ.
Это вполне нормально, так как каждый груз имеет свои особенности и характеристики, начиная от веса и длины и заканчивая возможностью самостоятельной погрузки на платформу своим ходом.
Существующие разновидности грузовых платформ способны удовлетворить запросы и потребности любого заказчика, поэтому в автопарке известной компании ТрансАвтоД, занимающейся негабаритными перевозками, вы всегда подберете для своего груза подходящий вариант.
Одним из таких транспортных средств является раздвижной трал – полуприцеп, который обладает возможностью «самоудлинения». При необходимости вы всегда можете увеличить длину платформы с 20 до 56 метров!
Как и в случае с другими транспортными средствами, этот тип прицепа подходит для определенных использований и грузов:
Слишком длинный для других типов платформ груз можно удобно загрузить и транспортировать с помощью подобного выдвижного телескопического прицепа, буксируемого тягачом.
Выдвижная конфигурация прицепа имеет особую конструкцию, которая была разработана и адаптирована для безопасной транспортировки сверхдлинных грузов по проезжей части. Раздвижной трал позволяет эффективно принимать грузы, длина которых может быть настоящей проблемой для других платформ.
Механизм прицепа этого типа может включать в себя как переднее, так и заднее шасси, расположенные в телескопическом соединении, где каждое шасси может поддерживаться посредством отдельных колес и осей в сборе. Они могут быть наклонены в параллельном соединении в сжатом состоянии механизма.
Основными компонентами прицепа являются, среди прочего, силовой агрегат, гусак, колеса, опорное устройство, электрическая система рамы, гидравлическая подвеска, тормозная система, лестница и гидравлическая система. Все эти элементы жизненно важны для нормальной работоспособности и функциональной работы удлиненных прицепов.
Обращаем внимание, что существует два основных типа телескопических тралов:
Продольно-раздвижные прицепы являются наиболее востребованными, используясь для перевозки очень длинных грузов, таких как цистерны, лопасти ветряных электростанций и так далее.
Чтобы принять эти грузы, прицеп удлиняется в продольном направлении. Когда он не несет никакой нагрузки, его необходимо отрегулировать до самой короткой длины. Однако его применение и использование должны основываться на установленных местных законах и правилах безопасности вождения.
Традиционная телескопическая конфигурация прицепа имеет фиксированную раму и дополнительную раму, которая может быть соединена с фиксированной. Вторая рама обеспечивает скользящий контакт с неподвижной рамой для обеспечения желаемого продольного удлинения.
Это означает, что свободная рама может перемещаться относительно неподвижной рамы с целью удлинения или укорачивания устройства прицепа. Подвижная рама обычно находится в задней части тягача. Этот свободно движущийся прицеп состоит из набора колес и оси, прочно прикрепленной к нему. Крепление груза жестко осуществляется к неподвижной раме.