Любая тяжелая строительная техника, которая оснащается гусеничным или колесным ходом и предназначена для землеройных работ, должна доставляться на строительные площадки специальными полуприцепами – низкорамными тралами.
Перемещение своим ходом экскаваторов или бульдозеров нецелесообразно и экономически не обосновано.
Их скорость слишком мала, расход топлива при самостоятельном движении слишком велик. Кроме того, при этом уменьшается моторесурс двигателя, а дорожному покрытию может быть нанесен значительный ущерб.
Каковы основные нюансы при транспортировке тяжелой землеройной техники тралами? Прежде всего, стоит учитывать нестандартные габариты оборудования, а также довольно серьезный вес экскаватора или бульдозера. Например, такие колесные экскаваторы, как JCB, «Комацу», «Хитачи», которые относятся к категории средневесовой техники, имеют снаряженную массу не менее 22 тонн.
Легкий класс гусеничной техники вовсе не такой «легкий»: масса с навесным оборудованием составляет не менее 24 тонн. Если мы говорим о тяжелом классе оборудования на гусеничном ходу, отдельные модели бульдозеров и экскаваторов имеет эксплуатационный вес до 50 и более тонн.
Стандартные полуприцепы не подходят для транспортировки подобной техники, поэтому единственной альтернативой становятся низкорамные тралы от компании ТАД. Подобные платформы подходят для перевозки практически любой негабаритной и тяжелой техники и оборудования, при этом существуют определенные правила и нормативы (скоростные ограничения, использование автомобилей сопровождения, световых сигналов и так далее).
Для осуществления транспортировки подобных нестандартных грузов необходимо продумать и создать идеальный маршрут, учитывающий множество факторов. Необходимо избежать узких городских улиц с плотным трафиком, мосты и путепроводы должны быть проверены на соответствие требованиям по максимальной массе и высоте.
Обычно перевозки тяжелой негабаритной техники на низкорамных тралах выполняются со специальным полицейским сопровождением. Если техника имеет габариты, превышающие установленные нормы, необходимо демонтировать ковши, стрелы и прочее навесное оборудование. Их перевозят либо на этом же трале, либо на отдельном полуприцепе.
Экскаваторы и бульдозеры обычно заезжают на низкорамные тралы самостоятельно. При необходимости могут использоваться лебедки и краны для затягивания техники.
Подобное оборудование для транспортировки негабаритных и сверхтяжелых грузов подбирают по нескольким параметрам, среди которых:
Колесную технику тяжелого класса целесообразно транспортировать на низкорамных платформах с рамой «ломаного» типа, которые входят в серию Classic производителя «TAD». Подобные тралы отличаются низким уровнем центральной части пола платформы, которая находится ведущих осей. Это позволяет стабилизировать груз, снизив его центр тяжести.
Если необходимо перевезти гусеничную технику, которая относится к классу тяжелого оборудования, целесообразно использовать тралы серии Jumbo. Они отличаются максимальной грузоподъемностью, что дает возможность транспортировать грузы снаряженной массой до 65 тонн.
Отмечаем особую конструкцию платформы, которая имеет высоту погрузки около полуметра. Это позволяет использовать аппарели и приставные трапы для самостоятельного автозаезда на трал гусеничной техники.
К основным преимуществам платформ для транспортировки можно отнести:
Вы можете подобрать и приобрести подобные низкорамные тралы как в базовом варианте, так и заказать индивидуальную комплектацию. Мы выслушаем ваши пожелания и комментарии, изменив типовые варианты «под вас».
Обратите внимание, что компания ТрансАвтоД обеспечивает техническое и сервисное обслуживание, предлагая оригинальные запчасти по самым доступным ценам.
Полуприцепы грузоподъемностью в 80 тонн могут использоваться для решения самого широкого спектра задач. Основное предназначение – транспортные перевозки тяжелого и негабаритного оборудования для бурения, тяжелых экскаваторов, асфальтоукладчиков, дизельных судовых установок, больших промышленных станков, колон ректификации и прочих грузов.
Специально для транспортировки подобных грузов, отличающихся крупными габаритами и весом, компания ТрансАвтоД разработала и предлагает своим клиентам низкорамные тралы из линейки полуприцепов Jumbo.
Среди особенностей и технических характеристики полуприцепа данной серии можно отметить:
Тралы данной серии комплектуются осями, пневматическими и гидравлическими системами, электронными блоками от известных зарубежных производителей.
Если трал не используется для перевозки груза, несколько осей при его движении можно поднять – это позволяет экономить топливо и увеличивать ресурс незадействованных колес.
Трал грузоподъемностью 80 тонн дополнительно комплектуется необходимыми для решения той или иной задачи аксессуарами и оснасткой. Это могут быть аппарели с ручной установкой или автоматическим выездом, изогнутые гуськи, позволяющие самоходной технике самостоятельно заезжать на трал. С помощью специальных уширителей платформы ее ширину пола можно увеличить опционально до 320 см.
Как правило, платформы с низкой и высокой рамой используются специализированными предприятиями, которые занимаются негабаритными и тяжеловесными грузоперевозками.
Среди постоянных клиентов компании ТАД достаточно много предприятий, заводов и производство, чья сфера деятельности относится к таким отраслям, как:
Этим покупателям просто необходимы низкорамные тралы и полуприцепы, которые идеально подходят для перевозки как негабаритной техники, так и промышленного оборудования, запчастей, временных вагончиков для рабочих и так далее.
Тяжелая строительная и сельскохозяйственная техника не может перемещаться своим ходом по дорогам общего пользования, поэтому единственным выходом для быстрой доставки ее к месту работ остаются низкорамные тралы.
При выборе следует учесть ряд важных моментов и нюансов от специалистов компании ТАД.
Критерии, по которым следует подбирать оборудование для перевозки
Практически для любой транспортной компании, которая занимается перевозками, главными моментами при подборе платформ и тралов остаются:
Современные тралы от ТрансАвтоД не уступают известным зарубежным образцам-аналогам по рабочим параметрам, надежности, качеству и функциональности. При этом их стоимость существенно дешевле. Хороший руководитель всегда предпочтет приобрести подобную технику у прямого производителя, ведь при этом не нужно оплачивать услуги посредников. При этом вы всегда можете заказать нестандартные варианты исполнения с учетом особенностей и специфики вашей деятельности.
Предельный вес перевозимого груза определяется особенностями конструкции платформы, ее размерами, материалами, из которых она произведена, количеством осей.
Сегодня максимально увеличился потребительский спрос на полуприцепы и тралы со сниженной нагрузкой на оси. Это позволяет обойти некоторые ограничения, используя их на дорогах общего пользования. Длинное оборудование и технику лучше перевозить на моделях серии Jumbo, которые можно раздвинуть для перевозки нескольких единиц транспорта, например.
Среди продукции ТрансАвтоД каждый заказчик всегда сможет подобрать требуемую модель платформы или трала по самой доступной стоимости.
Конструкция и параметры тралов с низкой рамой
Специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры, влияющие на надежность и долговечность оборудования:
Прочность рамного элемента обеспечивается применением конструкционных сплавов и сталей высокого качества. При этом важным моментом является качество проведенных сварных работ и отсутствие дефектов.
Известные зарубежные производители тралов и платформ уже давно не используют подвеску на рессорах. Продукция Транс-Авто-Д производится только с гидравликой пневматического или гидравлического типа, которая гарантирует отличную управляемость в самых сложных условиях.
При сборке моделей тралов популярных серий компания Транс-Авто-Д использует компоненты только проверенных мировых производителей (SAF, Gigant, BPW, Wabco, Tridec и так далее).
Кроме того, вы всегда можете заказать дополнительную комплектацию купленного трала или полуприцепа, которая необходима для решения определенных поставленных задач. Это могут быть:
Сервисное обслуживание
Во время эксплуатации тралов с низкой и высокой рамой необходимо уделять внимание вопросам своевременного технического обслуживания и ремонта. Компания ТрансАвтоД имеет собственный сервисный центр, что позволяет обслуживать клиентов, предлагать оригинальные запчасти по самым доступным ценам.