Ремонт пневмосистемы полуприцепов

Полуприцепы, низкорамные тралы и платформы, которые предназначены для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, должны соответствовать довольно жестким стандартам и требованиям. Ключевой фактор – прочность рамы и оснащение полуприцепов всевозможным функциональным оборудованием.
Конструкция любого полуприцепа отличается довольно высокой сложностью. Отдельные механизмы приводятся в действие за счет работы сжатого воздуха. Эти агрегаты входят в систему пневматики, обслуживание которой должны выполнять исключительно квалифицированные специалисты.

Что входит в состав стандартной пневматической системы

Компания Транс-Авто-Д – известный производитель низкорамных тралов и полуприцепов использует для оснащения техники пневмосистемы от известного европейского завода компании WABCО. Пневмосистема включает в себя компрессорную установку, которая поставляет сжатый воздух в подготовительную систему для очистки смеси от всевозможных загрязнений и влаги.
Сжатый воздух необходим для работы таких узлов и механизмов полуприцепа, как:

  • пневматическая подвеска (управление осуществляется модулем ECAS);
  • безопасные ассистенты в составе которых моноблоки ABS и модуляторы EBS;
  • компоненты тормозной пневматической системы (пневмокраны, воздушные распределители, клапана и так далее);
  • колесные тормозные суппорта.

Пневматические узлы и механизмы, как и любое другое оборудование требует регулярного обслуживания и ремонта. Поломки является следствием естественного износа узлов и деталей, которые работают при высоких показателях давления и в условиях интенсивных нагрузок.

Техническое обслуживание

Что включает в себя техобслуживание и какие профилактические работы необходимо проводить с полуприцепами? Исходя из нормативных правил, стандартов и требований технического регламента, механики любого автотранспортного предприятия обязаны выполнять следующие плановые процедуры:

  • проверка воздухомагистралей на герметичность;
  • качество соединений трубопроводов;
  • замеры рабочих давлений в пневмосистеме;
  • проверка на наличие в сжатом воздухе посторонних загрязнений, воды или масла;
  • тестирование компрессора;
  • проверка клапанов и пневматических цилиндров.

Как минимум один раз в год необходима замена картриджа осушителя. Каждый водитель перед выездом на маршрут обязан проверить работу пневмосистемы – в частности, работу тормозов.

Признаки, указывающие на неисправности пневмосистемы

Для опытного водителя не существует сложности в определении проблем с работой пневматики. Неисправность может быть связана с провалами педали тормоза, протечками масла из трубопроводов и компрессора. Характерный свист воздуха из поврежденных магистралей также говорит о нарушении работоспособности и функциональности системы пневматики.
Ремонт пневмосистемы может включать в себя обслуживание или полную замену таких элементов, как:

  • электронный модуль ECAS;
  • тормозные суппорта целиком или отдельными узлами;
  • воздухомагистрали;
  • ресиверы, пневмоклапаны, пневмокраны и вентили;
  • электрическая проводка;
  • баллоны со сжатым воздухом;
  • моноблоки ABS;
  • модуляторы EBS;
  • тормозные камеры;
  • энергетические аккумуляторы.

Качественный и профессиональный ремонт пневмосистемы, который выполняется специалистами компании ТАД, это гарантия безопасности движения и долгосрочной эксплуатации вашего транспортного средства даже при максимальной загрузке полуприцепа или трала.

Обратный звонок
Введите свой номер телефона и в скорем времени наш менеджер свяжеться с Вами