Если полуприцеп перевозит около 60-70 тонн груза, то каждая пара колес должна выдерживать около 10 тонн.
При этом важно понимать, что в момент заезда на трал тяжелой самоходной техники нагрузка на отдельные оси возрастает до 20-30 тонн.
Перевозка грузов часто осуществляется в сложных дорожных условиях, поэтому нередки такие проблемы, как разрывы осей, трещины в стальном основании, сорванные резьбовые соединения, деформации конструкционных элементов.
Ось может потерять свою идеальную геометрию, что может привести к:
Для обслуживания и ремонта сегодня используются самые современные методики. Специалисты должны выполнить визуальный осмотр конструкции на предмет видимых повреждений и неполадок, после чего выполнить полную диагностику и тестирование на специальных стендах.
Колесные пары полностью разбираются и заново собираются с заменой изношенных или поврежденных элементов, производится электросварка, выполняются токарные работы.
Необходимо учитывать место дефекта и характер повреждений, после чего выполняются такие процедуры капитального ремонта осей, как:
Все сварочные работы проводятся с последующим контролем качества шва при помощи ультразвукового дефектоскопа. Финальная центровка осей производится на специальных стендах для регулировки и тестирования.
Обратите внимание, что при капитальном ремонте осей очень часто необходимо производить и обслуживание ближайших к ним узлов и механизмов: замены и ремонта могут потребовать тормозные барабаны, рулевые рычаги, амортизаторные стойки и так далее.
Сервисный центр компании «ТАД» выполняет плановое техническое обслуживание и капитальный ремонт осей полуприцепов, тралов и прицепов всех известных производителей. Мы работаем с такими брендами, как SAF-HOLLAND и BPW (Germany), SMB и GIGANT (France, Germany), ROR (USA).
Заказывая капитальный ремонт в нашей компании, вы можете рассчитывать на такие бонусы, как:
Мы экономим ваше время и деньги, предлагая услуги европейского качества по самым доступным ценам.