Ремонт и обслуживание осей

Оси полуприцепов, прицепов и тралов, которые используются для транспортирования достаточно тяжеловесных и крупногабаритных грузов, являются самыми уязвимыми элементами конструкции.

Если полуприцеп перевозит около 60-70 тонн груза, то каждая пара колес должна выдерживать около 10 тонн.

При этом важно понимать, что в момент заезда на трал тяжелой самоходной техники нагрузка на отдельные оси возрастает до 20-30 тонн.

Перевозка грузов часто осуществляется в сложных дорожных условиях, поэтому нередки такие проблемы, как разрывы осей, трещины в стальном основании, сорванные резьбовые соединения, деформации конструкционных элементов.
Ось может потерять свою идеальную геометрию, что может привести к:

  • потере устойчивости на трассе;
  • вилянию полуприцепа;
  • срыванию к ровной траектории;
  • посторонним стукам и скрежету при поворотах и неровностях;
  • утрате курсовой продольной остойчивости.

Для обслуживания и ремонта сегодня используются самые современные методики. Специалисты должны выполнить визуальный осмотр конструкции на предмет видимых повреждений и неполадок, после чего выполнить полную диагностику и тестирование на специальных стендах.
Колесные пары полностью разбираются и заново собираются с заменой изношенных или поврежденных элементов, производится электросварка, выполняются токарные работы.

После всех процедур выполняется обратная сборка и тестирование в рабочих режимах.

Необходимо учитывать место дефекта и характер повреждений, после чего выполняются такие процедуры капитального ремонта осей, как:

  • реставрация мест посадки подшипников и прочих узлов ступицы;
  • устранение трещин, сколов, разломов металла при помощи сварочных работ;
  • восстановление кронштейнов и мест их крепления;
  • реставрация подшипниковых шеек;
  • производство и установка новых цапф;
  • реставрация ступичного механизма;
  • восстановление или замена шайб и рессор;
  • восстановление шкворневых элементов;
  • обслуживание балок и так далее.

Все сварочные работы проводятся с последующим контролем качества шва при помощи ультразвукового дефектоскопа. Финальная центровка осей производится на специальных стендах для регулировки и тестирования.

Обратите внимание, что при капитальном ремонте осей очень часто необходимо производить и обслуживание ближайших к ним узлов и механизмов: замены и ремонта могут потребовать тормозные барабаны, рулевые рычаги, амортизаторные стойки и так далее.

Почему ваш выбор – компания Транс-Авто-Д

Сервисный центр компании «ТАД» выполняет плановое техническое обслуживание и капитальный ремонт осей полуприцепов, тралов и прицепов всех известных производителей. Мы работаем с такими брендами, как SAF-HOLLAND и BPW (Germany), SMB и GIGANT (France, Germany), ROR (USA).
Заказывая капитальный ремонт в нашей компании, вы можете рассчитывать на такие бонусы, как:

  • полное обеспечение всеми необходимыми оригинальными запчастями и комплектующими;
  • работа по технологическим картам производителя;
  • использование самого современного и эффективного оборудования;
  • тестирование и диагностика на высокотехнологичных стендах.

Мы экономим ваше время и деньги, предлагая услуги европейского качества по самым доступным ценам.

Обратный звонок
Введите свой номер телефона и в скорем времени наш менеджер свяжеться с Вами